Очное, очно-заочное, заочное образование
Преподаватели приводят к директору ученика, который плохо учится и поведение ужасное. Возникает диалог между преподавателями и директором об ученике. Преподаватели просят перевести ученика на очное или заочное, или очно-заочное образование. Директор говорит, чтобы его родители завтра пришли в школу и отпускает его, а преподавателей приглашает в класс для проведения мини-лекции об очном, заочном, очно-заочном образовании.
Индивидуальный учебный план
Преподаватель приходит к директору, чтобы пожаловаться на ученика о том, что он не успевает учиться по программе. Директор успокаивает преподавателя и предлагает решение сложившейся ситуации. Решением является ввод индивидуальных учебных планов и далее директор рассказывает об индивидуальном учебном плане, ускоренном обучении.
Управляющие советы
Родители задумываются над вопросом, как сделать лучше школу, в которой обучаются их дети. С вопросами о работе управляющего совета они обратились сначала к директору школы, а затем к юристу, который им подробно все рассказал. У родителей получилось улучшить школу с помощью эффективной работы совета.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии родителям
Преподаватель рассказывает о важности и плюсах электронного и дистанционного обучения, способах взаимодействия педагога и учеников, а также о переходе на электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в школе.
Семейное образование для родителей
Родители ребенка решают перевести своего ребенка на семейное образование дома. Ребенок радуется, что теперь будет учиться дома, но к их разговору присоединяется опытный педагог, который хочет рассказать родителям о семейном образовании. Начинается диалог педагога с родителями, в рамках которого педагог рассказывает о семейном образовании.