Очное, очно-заочное, заочное образование
Преподаватели приводят к директору ученика, который плохо учится и поведение ужасное. Возникает диалог между преподавателями и директором об ученике. Преподаватели просят перевести ученика на очное или заочное, или очно-заочное образование. Директор говорит, чтобы его родители завтра пришли в школу и отпускает его, а преподавателей приглашает в класс для проведения мини-лекции об очном, заочном, очно-заочном образовании.
Индивидуальный учебный план
Преподаватель приходит к директору, чтобы пожаловаться на ученика о том, что он не успевает учиться по программе. Директор успокаивает преподавателя и предлагает решение сложившейся ситуации. Решением является ввод индивидуальных учебных планов и далее директор рассказывает об индивидуальном учебном плане, ускоренном обучении.
Сетевая форма реализации общеобразовательных программ
Один из педагогов подает идею о возможности проведения уроков для учащихся педагогами из других школ, другим учителям идея нравится, и они начинают обсуждать возможность проведения такого обучения. Совместно с директором школы идет обсуждение сетевых форм реализации общеобразовательных программ.
ФГОСы общего образования (или Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования)
Преподаватели хотят узнать больше о ФГОС общего образования и просят, чтобы директор рассказал им о ФГОС. Дальше происходит диалог между 2-мя преподавателями и директором, в ходе которого директор рассказывает о ФГОС общего образования.