Очное, очно-заочное, заочное образование

Преподаватели приводят к директору ученика, который плохо учится и поведение ужасное. Возникает диалог между преподавателями и директором об ученике. Преподаватели просят перевести ученика на очное или заочное, или очно-заочное образование. Директор говорит, чтобы его родители завтра пришли в школу и отпускает его, а преподавателей приглашает в класс для проведения мини-лекции об очном, заочном, очно-заочном образовании.

Индивидуальный учебный план

Преподаватель приходит к директору, чтобы пожаловаться на ученика о том, что он не успевает учиться по программе. Директор успокаивает преподавателя и предлагает решение сложившейся ситуации. Решением является ввод индивидуальных учебных планов и далее директор рассказывает об индивидуальном учебном плане, ускоренном обучении.

Сетевая форма реализации общеобразовательных программ

Один из педагогов подает идею о возможности проведения уроков для учащихся педагогами из других школ, другим учителям идея нравится, и они начинают обсуждать возможность проведения такого обучения. Совместно с директором школы идет обсуждение сетевых форм реализации общеобразовательных программ.

ФГОСы общего образования (или Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования)

Преподаватели хотят узнать больше о ФГОС общего образования и просят, чтобы директор рассказал им о ФГОС. Дальше происходит диалог между 2-мя преподавателями и директором, в ходе которого директор рассказывает о ФГОС общего образования.

Разъяснение прав и обязанностей учителей

Происходит диалог между молодым учителем и опытным преподавателем, а также молодым директором. В рамках данного диалога происходит разъяснение прав и обязанностей учителя.

Реализация образовательных программ

Молодой учитель задумался об образовательных программах, насчет которых у него появилось много вопросов. Более опытный преподаватель помогает своим коллегам понять основные аспекты реализации образовательных программ.

ГИА и ЕГЭ

Дети из Вьетнама хотят учиться в России. Приехали узнать, как проходят экзамены в 9-х и 11-х классах. Директор школы рассказывает о том, как происходит ГИА, ЕГЭ.

Компетенции, права, обязанности и ответственность образовательной организации

Молодой директор школы вместе с опытным преподавателем рассказывают родителям о том, за что несет ответственность школа, что школа имеет право делать, а также про основные права и возможности родителей.